Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
I. Поиск талантливых и одаренных детей
|
1. Проведение диагностики общей одаренности
|
Октябрь
|
Педагог - психолог
|
2.Проведение диагностики уровня обучаемости учащихся
|
Октябрь - ноябрь
|
Педагог-психолог,
администрация
|
3. Обновление банка данных об одаренных детях
|
I четверть
2023 г.
|
Администрация,
педагог-психолог
|
II. Организация педагогических и массовых мероприятий с учащимися
|
1. Организация профильного обучения, факультативных занятий, объединений по интересам
|
Сентябрь
|
Администрация
|
2. Анкетирование учащихся и их родителей с целью выявления их интересов и запросов для организации часов факультативных занятий.
|
Август – сентябрь
|
Администрация, классные руководители
|
3. Разработка дидактических материалов факультативных занятий с учетом организации работы с талантливыми детьми.
|
Сентябрь
|
Учителя-предметники
|
4. Презентация объединений по интересам
|
Сентябрь
|
Заместитель директора по ВР, руководители кружков
|
5. Проведение предметных недель в соответствии с графиком (интеллект-конкурсы по предметам)
|
в течение года
|
Учителя – предметники, председатели УМО
|
6.Проведение интеллектуальных игр и турниров для школьников
|
в течение года
|
Заместители директора по ВР, УР
|
7. Организация непрерывной школьной олимпиады по предметам, участие в дистанционных олимпиадах
|
в течение года
|
Учителя-предметники
|
|
8.Организация непрерывной подготовки учащихся к Республиканской олимпиаде в онлайн формате через интернет-ресурсы
|
в течение года
|
Учителя-предметники
|
|
9. Проведение первого этапа Республиканской олимпиады по учебным предметам, участие во втором этапе олимпиады
|
Октябрь
Ноябрь
|
Администрация, учителя –
предметники
|
|
10. Проведение первого этапа республиканской олимпиады по финансовой грамотности, участие во втором этапе
|
Октябрь
|
Администрация, учителя –
предметники
|
|
11.Участие учащихся в Скориновской олимпиаде в рамках реализации республиканского культурно-образовательного проекта «Скориновские дни в Полоцке- 2023»
|
Октябрь
|
Администрация, учителя –
предметники
|
|
12.Участие в конкурсе среди школьников в сфере интеллектуальной собственности, проводимым Национальным центром интеллектуальной собственности (НЦИС)
|
Октябрь
|
Администрация, учителя –
предметники
|
|
13.Организация исследовательской деятельности учащихся для участия в образовательных сменах в УО «Национальный детский технопарк»
|
Октябрь
|
Администрация, учителя –
предметники
|
|
14. Участие в районных творческих конкурсах «Здравствуй, мир!», «Полоцкая Мозаика»
|
Согласно графику
|
Заместитель директора по ВР, педагог – организатор
|
|
15. Участие учащихся в республиканских предметных конкурсах
|
в течение года
|
Заместитель директора по УР,
учителя-предметники
|
|
16. Учебно-исследовательская конференция школьников «Первый шаг в науку»
|
Март
|
Администрация, руководители секций
|
|
17. Участие в районном этапе по интеллектуальным играм
|
Январь
|
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор
|
|
18. Творческие конкурсы «Мисс Грация» (8-11 кл.), «Алло, мы ищем таланты» (1-7кл.)
|
Март
|
Администрация, классные руководители
|
|
19. Участие в конкурсе декоративно-прикладного искусства «Калядная зорка», в творческом конкурсе «Лед.Цветы.Фантазия».
|
Ноябрь
Декабрь
|
Зам.директора по ВР
Педагог-организатор
|
|
20. Участие в районной учебно-исследовательской конференции «Первый шаг в науку», «Юный исследователь»
|
Май
|
Зам. директора по УР
|
21. Участие в областных учебно-исследовательских конференциях «Вернисаж», «Я познаю мир», «Эврика»
|
Май
ноябрь
|
Зам. директора по УР
|
22. Организация школьного конкурса «Ученик года -2024»
|
Декабрь
Февраль
Апрель
|
Зам.директора по ВР
Педагог-организатор
|
23. Чествование победителей предметных олимпиад, конференций, соревнований
|
Май
|
Администрация
|
24.Подготовка учащихся 10 класса и участие в НИКО
|
Октябрь
|
Администрация
|
III. Организация работы с педагогическими кадрами
|
1. Организация участия в методических мероприятиях центра педагогических инициатив в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися
|
в течение года
|
Методсовет, администрация
|
2. Педагогический совет «Работа педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности (4К-компетенций) учащихся средствами учебных предметов».
|
Январь
|
Администрация
|
3.Методсовет «О подготовке учащихся к республиканской олимпиаде»
|
Октябрь
|
Администрация, члены методсовета
|
4. Участие в научно-практических конференциях по развитию интеллектуальной одаренности учащихся
|
в течение года
|
Учителя-предметники
|
5.Индивидуальные консультации психолога школы по методике диагностики одаренных детей
|
Ноябрь
|
Педагог-психолог
|
6. Методические консультации «Как правильно развивать интеллектуальные способности одаренных учащихся»
|
Ноябрь
|
Педагог-психолог, учителя
|
7. Проведение первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
|
Октябрь
|
Администрация,
учителя-предметники
|
8.Пополнение электронного банка олимпиадных заданий по учебным предметам
|
в течение года
|
Учителя-предметники
|
9. Заседания исследовательских секций НОУ
|
Декабрь, февраль
|
Баринова Г.В.
|
10. Консультация для учителей по проблеме организации учебно-исследовательской деятельности с учащимися
|
Декабрь
|
Зам. директора по УР
Баринова Г.В., Апанович Е.Д.
|
11. Проведение стимулирующих занятий по подготовке к предметным олимпиадам
олимпиадах
|
Октябрь
|
Администрация,
учителя –предметники
|
12. Работа в предметных секциях по подготовке учащихся к участию в районной учебно-исследовательской деятельности школьников «Первый шаг в науку»
|
в течение года
|
Администрация, учителя-предметники
|
13. Чествование учителей-предметников, учащиеся которых заняли призовые места на олимпиадах и конференциях
|
Май
|
Администрация
|
14. Отчеты педагогов дополнительного образования по результативности выступления учащихся в творческих конкурсах
|
Апрель
|
Руководители кружков
|
15. Подведение итогов на заседании МС по работе с одаренными детьми.
|
Май
|
Председатели УМО
|
16. Проведение рейтинга УМО в работе с одаренными.
|
Май
|
Председатели УМО
|
IV. Социально – психологическое обеспечение, работа с родителями
|
1. Организация работы по сопровождению развития способных и одаренных школьников
|
в течение года
|
Педагог – психолог
|
2. Диагностика общей одаренности учащихся, составление психолого-педагогических характеристик.
|
октябрь
|
Педагог – психолог
|
3.Родительские собрания, освещение вопросов организации работы с одаренными детьми и её результатов
|
в течение года
|
Кл. руководители
|
V. Организационно – управленческая работа
|
1. Заседание методсовета по составлению плана мероприятий по организации работы с интеллектуально-одаренными и высокомотивированными учащимися
|
Сентябрь
|
Администрация
|
2.Издание приказов по подготовке учащихся ко второму, третьему этапам республиканской олимпиады по учебным предметам
|
в течение года
|
Катушенок М.В.
|
3. Осуществление самоконтроля за организацией работы учителей-предметников по подготовке учащихся к предметным олимпиадам
|
в течение года
|
Администрация
|
4. Инструктивно-методические совещания, совещания при директоре по вопросу подготовки учащихся к предметным олимпиадам
|
в течение года
|
Администрация
|
5. Подведение итогов выполнения плана мероприятий
|
Июнь
|
Администрация
|
|
|
|
|
|