№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
Ответственные
|
-
|
Разработка и утверждение учебных планов с учетом профильного обучения и факультативных занятий
|
Август
|
Администрация
|
-
|
Обсуждение программ факультативных занятий, изучение нормативных правовых документов Министерства образования Республики Беларусь по организации профильного обучения
|
Май
Август
|
Методический совет
Администрация
|
-
|
Организация работы по продолжению профильного обучения на III ступени общего среднего образования (XI класс) и введению профильного обучения в X классе.
|
Май
Август
|
Администрация
|
-
|
Инструктивно-методическое совещание учителей по вопросу образовательной политики школы по организации факультативного и профильного обучения, по организации деятельности профильных классов педагогической и аграрной направленностей
|
Май
Cентябрь
|
Администрация
|
-
|
Утверждение сети учреждения образования с открытием X класса с несколькими профильными учебными группами
|
Август
|
Администрация
|
-
|
Выявление педагогического потенциала для организации факультативного обучения (допрофильной подготовки) на II ступени и профильного обучения на Ш ступени общего среднего образования.
|
Май-июнь
|
Администрация
|
-
|
Анализ учебно-методического и информационного обеспечения факультативного и профильного обучения в школе
|
Август
|
Методический совет
|
-
|
Создание банка нормативной правовой и методической литературы по организации и ведению факультативных занятий и профильного обучения
|
Август-сентябрь
|
Осколкова В.А., руководители МО
|
-
|
Выявление образовательных запросов учащихся V-XI классов на организацию факультативных занятий
|
Сентябрь
Май
|
Осколкова В.А.
Кл. руководители
|
-
|
Проведение социологического исследования. Выявление интересов, склонностей и способностей учащихся V классов (диагностика)
|
Октябрь
|
Педагог-психолог
|
-
|
Проведение социологического исследования. Диагностика мотивации обучения учащихся X профильного класса
|
Октябрь
|
Педагог-психолог
|
-
|
Психолого-педагогический консилиум учителей, работающих в X классе «Диагностика качества набора учащихся в 10-й профильный класс»
|
Ноябрь
|
Осколкова В.А.
Буйновская О.Д.
|
-
|
Диагностика затруднений педагогов в проведении факультативных занятий, учебных занятий на повышенном уровне и оказание коррекционно-консультационной помощи
|
Октябрь
|
Методсовет
|
-
|
Заседание методсовета «НИКО 10 класс. Современные методы и формы работы по подготовке учащихся к ЦЭ»
|
Октябрь
|
Осколкова В.А.
|
-
|
Осуществление самоконтроля за качеством допрофильной подготовки учащихся IX классов и профильного обучения учащихся XI класса.
|
Ноябрь
|
Осколкова В.А.
|
-
|
Заседание методсовета «Качество формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов»
|
Декабрь
|
Осколкова В.А.
|
-
|
Педсовет «Работа педколлектива по формированию функциональной грамотности (4К-компетенций) учащихся средствами учебных предметов»
|
Январь
|
Осколкова В.А.
|
-
|
Осуществление самоконтроля за качеством допрофильной подготовки учащихся IX классов и профильного обучения учащихся XI класса.
|
Февраль
|
Осколкова В.А.
|
-
|
Осуществление самоконтроля за качеством проведения факультативных занятий
|
Февраль
|
Осколкова В.А.
Баринова Г.В.
|
-
|
Инструктивно-методическое совещание с классными руководителями IX-XI классов «Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях»
|
Март
|
Кунцевич Д.И.
|
-
|
Участие в областных, районных научно-педагогических конференциях педагогов по проблеме дифференцированного обучения
|
В течение года
|
Учителя-предметники
|
-
|
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся допрофильных и профильных классов
|
В течение года
|
Баринова Г.В.
|
-
|
Анкетирование учащихся V-X классов по вопросу определения их учебных предпочтений, определение образовательного запроса на организацию факультативных занятий
|
Март
|
Администрация,
кл. руководители
|
-
|
Анкетирование учащихся IX классов по определению образовательного запроса на организацию профильного обучения
|
Март
|
Администрация
|
-
|
Проведение разъяснительной работы с родителями по вопросу факультативного обучения учащихся и профильного образования. Родительские собрания.
|
Март
|
Администрация, кл.руководители
|
-
|
Психологические исследования учащихся IX классов (уровень умственного развития)
|
Март
|
Педагог-психолог
|
-
|
Индивидуальные консультации учителей, учащихся и родителей по итогам психолого-педагогической диагностики: помощь учащимся в реализации права выбора дифференцированного обучения на основе полученных результатов диагностики, желания родителей и учащихся, познавательных интересов и предметной успешности
|
В течение года
|
Педагог-психолог
|
-
|
Проведение общешкольного родительского собрания учащихся IX выпускных классов по вопросу профессионального самоопределения учащихся
|
Апрель
|
Администрация, классные руководители
|
-
|
Анкетирование родителей по вопросам организации профильного и факультативного обучения в школе
|
Апрель
|
Администрация
|
-
|
Осуществление самоконтроля за качеством подготовки к централизованному экзамену
|
Апрель
|
Администрация
|
-
|
Проведение мониторинга результативности образовательного процесса на учебных занятиях повышенного уровня изучения предметов
|
Май
|
Администрация
|
-
|
Организация участия учащихся 11 класса в централизованном экзамене.
|
Май
|
Администрация
|
-
|
Сбор заявлений законных представителей учащихся в X профильные классы, на организацию факультативных занятий
|
Июнь
Август
|
Администрация
|
-
|
Формирование профильных учебных групп, факультативных групп
|
Август Май
|
Администрация
|
-
|
Зачисление учащихся в факультативные группы, в X профильный класс
|
31 августа
|
Администрация
|
-
|
Организация дифференцированного обучения на уроках
|
В течение года
|
Учителя-предметники
|
-
|
Организация работы психолого-педагогической и психологической службы по сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся
|
В течение года
|
Педагог-психолог
|
-
|
Организация работы профильных групп учащихся педагогической и аграрной направленностей, проведение профориентационной работы
|
В течение года
|
Администрация
|
-
|
Организация профориентационной работы с учащимися X класса, планирующими поступать на аграрные специальности.
|
В течение года
|
Педагог-психолог
|